С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.
Расписание ОГЭ на 2022-2023 учебный год
Основной этап | |
24 мая (ср) | история, физика, биология |
30 мая (вт) | обществознание, информатика и ИКТ, география, химия |
2 июня (пт) | иностранные языки |
3 июня (сб) | иностранные языки |
6 июня (вт) | русский язык |
9 июня (пт) | математика |
14 июня (ср) | литература, физика, информатика и ИКТ, география |
17 июня (сб) | обществознание, биология, химия |
26 июня (пн) | резерв: русский язык |
27 июня (вт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
28 июня (ср) | резерв: математика |
29 июня (чт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
30 июня (пт) | резерв: по всем учебным предметам |
1 июля (сб) | резерв: по всем учебным предметам |
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2023 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Всего заданий 25, из них: с кратким ответом — 19; заданий с развёрнутым ответом — 6. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
|
Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
2-3 |
|
Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
2-3 |
|
Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
2-3 |
|
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
2-3 |
|
Задание 5. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
2-3 |
|
Задание 6. Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 |
3-5 |
|
Задание 7. Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 |
3-5 |
|
Задание 8. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
Б |
1 |
2-3 |
|
Задание 9. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 10. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 11. Уметь строить и читать графики функций |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 13. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 14. Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
5 |
|
Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
10 |
|
Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
10 |
|
Задание 19. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
Б |
1 |
10 |
|
Задание 20. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы |
П |
2 |
15-20 |
|
Задание 21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
П |
2 |
15-20 |
|
Задание 22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
В |
2 |
15-20 |
|
Задание 23. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
2 |
15-20 |
|
Задание 24. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
П |
2 |
15-20 |
|
Задание 25. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
В |
2 |
15-20 |
Для подготовки можно использовать:
Решу ОГЭ
https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge