С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.
Расписание ОГЭ на 2022-2023 учебный год
Основной этап
24 мая (ср)
история, физика, биология
30 мая (вт)
обществознание, информатика и ИКТ, география, химия
2 июня (пт)
иностранные языки
3 июня (сб)
иностранные языки
6 июня (вт)
русский язык
9 июня (пт)
математика
14 июня (ср)
литература, физика, информатика и ИКТ, география
17 июня (сб)
обществознание, биология, химия
26 июня (пн)
резерв: русский язык
27 июня (вт)
резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
28 июня (ср)
резерв: математика
29 июня (чт)
резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
30 июня (пт)
резерв: по всем учебным предметам
1 июля (сб)
резерв: по всем учебным предметам
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2023 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Всего заданий 25, из них: с кратким ответом — 19; заданий с развёрнутым ответом — 6.
Заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 4, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
2-3
Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
2-3
Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
2-3
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
2-3
Задание 5. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
2-3
Задание 6. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
3-5
Задание 7. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
3-5
Задание 8. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Б
1
2-3
Задание 9. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
5
Задание 10. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
5
Задание 11. Уметь строить и читать графики функций
Б
1
5
Задание 12. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
Б
1
5
Задание 13. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
5
Задание 14. Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Б
1
5
Задание 15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
10
Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
10
Задание 19. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
Б
1
10
Задание 20. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы
П
2
15-20
Задание 21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
П
2
15-20
Задание 22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
В
2
15-20
Задание 23. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
П
2
15-20
Задание 24. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
П
2
15-20
Задание 25. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами